Анализ контрафактных запасных частей 
Проведена закупка неоригинальных запасных частей различных изготовителей. Всего закуплено 81 наименования неоригинальных запасных частей. Из них выявлено: 1. Опорная тележка в сборе 110200070 
 
При ходовых испытаниях разрушение подшипника на одном катке (каток утерян) 2. Центробежный регулятор 110602800 
 
Выявлены: литейные дефекты: неспаи алюминия на внутренней стороне крышки, поры в конусе подвижном. Дефекты литья ведут к разрушению деталей в процессе эксплуатации. 3. Центробежный регулятор С40600400 
 
Выявлено: заклинка подвижного конуса в результате попадания грузика в витки пружины. Грузик не соответствует КД. В данном состоянии ЦБР не работоспоспособен. 4. Полумуфта 110602490 
 
Выявлено: касание корпуса коробки реверса (деформация материала по месту контакта с втулкой) в следствие большого люфта посадочного диаметра. Полумуфта ходовые испытания не выдержала, демонтирована при наработке 365 км. 5. Диск подвижный 140600110, Диск неподвижный 340600120 
 
 
Выявлено: смещение отверстия под установку пружины, из за несоответствия заданным параметрам КД. При наработке 500 км не обеспечивал закрутку пружины на 120о (что привело к выходу из строя вариаторного ремня (прижоги). 6. Пружина задней подвески правая 110200141, Пружина задней подвески левая 110200139 
 
Выявлено: первоначальный угол 72о (по КД - 85о±5о) по причине несоответствия технологии и отсутствия оснастки. Во время ходовых испытаний отмечено уменьшение угла между концами пружины до 69?, что привело к потере жесткости подвески. 7. Вал ведущий со звездочками 110200760 
 
 
Выявлено: Укомплектован звездочками, изготовленными из пластмассы неизвестной марки, повышенной твердости. Низкое качество сварного шва, геометрия шлиц вала и покраска вала (грунтовка) не соответствует требованиям КД. Ступицы вала приварены к валу несоосно по отверстиям крепления звездочек. Сборка вала ведущего с вышеуказанными отклонениями приведет к разрушению гусеницы при эксплуатации. 8. Щека передняя 110200140 
Выявлено: посадочный диаметр корпуса подшипника равен 51,8 мм (по КД 52+0,074). коррозия по сварочному шву, цвета побежалости. Вследствие этого невозможно установить корпус подшипника на подшипник ведущего вала. 9. Щека балансира 110200110, Щека балансира 110200090 
 
Выявлено: Корпус подшипника и втулка приварены с перекосом друг относительно друга. Посадочный диаметр балансира правого равен 51,5 мм (по КД 52+0,074). Вследствие этого невозможно установить балансиры на снегоход. 10. Поршни 110501550, 110501560 
 
Выявлены: Грубейшие отклонения геометрических параметров от требований КД. Разбросы по массе до 30 г. Микроструктура и химический состав используемых алюминиевых сплавов не соответствует КД. Вышеуказанные отклонения приведут к кратковременной наработке двигателя, разрушению деталей цилиндро-поршневой группы и выходу двигателя из строя. 11. Цилиндры 100500200СБ/210СБ 
Результаты измерений гильз цилиндров показали, что геометрические размеры и шероховатость поверхности зеркала гильзы не соответствуют заданным параметрам КД, что приведет к быстрому выходу двигателя из строя.  
Результаты измерений гильз цилиндров показали, что шероховатость поверхности зеркала гильзы соответствует заданным параметрам КД, но есть небольшие замечания по геометрическим размерам. Используемая алюминиевая рубашка цилиндра хорошего качества. 12. Коренной лист рессоры 110300184 
Повышенная твердость материала. Наработка до разрушения составила 578 км. 13. Карбюратор К-65Ж 
 
Маркировка «oTk» вместо «ОТК» согласно КД, маркировка жиклеров, а также конструкция поплавкового клапана не соответствуют КД, удельный расход топлива не соответствует требованиям КД. 14. Двигатель РМЗ-640-34Грубейшие нарушения технологии сборки, двигатель негерметичен. Использование деталей не соответствующих КД, использование деталей неоригинального производства (вал коленчатый, гильзы, шкивы, ручной стартер и топливный насос) и деталей бывших в употреблении. Во внутренних полостях двигателя найдена алюминиевая стружка и абразивная пыль.  | 
	
 
  | 
    
| 
        
         |