Продажа всего модельного ряда снегоходов БУРАН
и ТАЙГА, запасных частей к снегоходам
снегоход
 
Снегоход Буран описание технические характеристики
Снегоход Тайга описание технические характеристики
цены на снегоходы
Запчасти к снегоходам продажа прайс-лист
Фото снегоходов Буран и Тайга
Заказ и доставка снегоходов Буран Тайга
Контакты
Полезная информация по ремонту, эксплуатации и обслуживанию снегоходов
Доска объявлений по продаже снегоходной техники
 

БУРАН - энциклопедия потребителя

 
 

Двухгусеничный снегоход с одной управляющей лыжей.

ДВИГАТЕЛЬ: РМЗ-640М. 2-тактный, 2-цилиндровый. Рабочий объем 635 см3. Принудительное воздушное охлаждение. Мощность двигателя - 33 л.с. Ручная система запуска. Максимальная скорость - 60 км/ч.

ТРАНСМИССИЯ: автоматический бесступенчатый центробежный вариатор. Задний ход. Переключение передач коробки реверса - ручное с механическим приводом.

ЛЫЖА И ХОДОВЫЕ ГУСЕНИЦЫ: металлическая опорно-поворотная лыжа. Две резинотканевых гусеницы армированных металлическими или стеклопластиковыми стержнями. Ширина гусеничных лент - 380 мм. Длина - 3700 мм.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: yллиптическая рессора.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: независимая, пружинно-балансирная.

ТОРМОЗ: дисковый с ручным тросовым приводом.

РАЗМЕРЫ: длина - 2710 мм. Ширина - 900 мм. Высота - 1375 мм. Сухой вес - 300 кг.

ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: используется смесь бензина с октановым числом не менее 76 с маслом М-8В, МС-20, М-12ТП в соотношении 25:1. Емкость топливного бака - 40 л.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: 2-местное сиденье. Спинка сиденья. Спидометр и счетчик пробега. Высокое ветровое стекло. Багажник. Буксирный крюк.

История создания снегохода БУРАН достаточно типпична для отечественного машиностроения. Тогда в далеком 1971 году Рыбинским моторостроительным заводом (основным видом деятельности которого являлось производство авиационных моторов) был куплен снегоход SKI-DOO производства компании BOMBARDIER. Снегоход был разобран, а все детали тщательно изучены. Таким образом БУРАН по сути представляет собой отечественную версию SKI-DOO 1971 года.

К несчастью, этот SKI-DOO был выполнен по схеме с двумя ходовыми гусеницами и одной управляемой лыжей. От нее вскоре отказались все производители снегоходов, а вот БУРАН по прежнему выпускается именно по такой схеме. Перечисление недостатков данного снегохода может занять целую страницу.

Основными, на наш взгляд, являются огромный расход топлива (до 30 л. на 100 км.), низкая надежность, плохая управляемость (одна лыжа не может обеспечить снегоходу ни устойчивости в повороте ни малого радиуса поворота), отсутствие амортизаторов и приспособлений, делающих поездку более комфортабельной (электростартер или обогреваемые рукоятки), а также устаревший дизайн, вернее полное отсутствие такового.

Однако БУРАН имеет не только недостатки. Основное его достоинство - цена, которая как минимум вдвое ниже цены на самый простой зарубежный снегоход. Кроме того, нужно отметить, что БУРАН достаточно легко отремонтировать своими силами. Немаловажным является также и то, что в качестве топлива для БУРАНА вполне подходит 75-й бензин, а ведь в условиях нашего крайнего севера не только 95-й, но и 92-й бензин найти подчас невозможно.

Две широкие спаренные гусеницы обеспечивают снегоходу отличную проходимость, а монолыжа несмотря на все свои недостатки позволяет довольно легко пробираться через густой кустарник.

РЕЗЮМЕ: сравнивать БУРАН со снегоходами иностранного производства - все равно, что сравнивать Запорожец с Мерседесом. Однако и у Запорожца (как и у Бурана) можно найти свои преимущества - например невысокую стоимость (правда у Бурана она выше чем у Запорожца). Буран предназначен исключительно для работы. Для снегоходного туризма он явно не предназначен (во всяком случае насладиться поездкой на нем вам явно не удастся из за слишком низкого уровня комфорта).

 
           

Россия, Рыбинск
Факс:  (4855) 28-50-88
Факс:  (4855) 55-99-47
Тел: +7 915 972-0814

Rambler's Top100

2004-2010 © ООО «Буран-Шасси»