Продажа всего модельного ряда снегоходов БУРАН
и ТАЙГА, запасных частей к снегоходам
снегоход
 
Снегоход Буран описание технические характеристики
Снегоход Тайга описание технические характеристики
цены на снегоходы
Запчасти к снегоходам продажа прайс-лист
Фото снегоходов Буран и Тайга
Заказ и доставка снегоходов Буран Тайга
Контакты
Полезная информация по ремонту, эксплуатации и обслуживанию снегоходов
Доска объявлений по продаже снегоходной техники
 

Масла для двигателей снегоходов

 
 

Несколько дней назад мне довелось стать свидетелем сцены, в реальность которой до сих пор верится с трудом. В вечернем потоке автомобилей, везущих своих владельцев домой, по проспекту Жукова невозмутимо рулил молодой человек на... снегоходе. Он послушно останавливался у светофоров, включал мигалку при обгоне и вообще чувствовал себя равным среди равных.

Но чтобы так вот спокойно двигаться в сторону Серебряного Бора, «лошадке» этого невозмутимого снегоходовладельца наверняка нужны были овес и вода — иначе говоря, бензин и масло. И тема нашего сегодняшнего обзора — моторные масла для снегоходов.

Существует два типа двигателей, применяемых на снегоходах, и, соответственно, два типа масел для них.

Простые модели мотосаней оснащаются, как правило, двухтактными двигателями. Их смазка осуществля­ется путем введения масла в топли­во. Сделав свое дело, оно сгорает вместе с бензином. Для масел этого типа наиболее важный показатель — зольность, то есть количество золы, образующейся при сгорании. Чем меньше остается зольных отложений в камере сгорания, тем ниже этот по­казатель. По принятой в Японии классификации JASO FC, имеющей хо­ждение во многих странах мира, эти масла так и называют — малодым­ные или малозольные.

Четырехтактные двигатели для сне­гоходов по своей конструкции близки к автомобильным. Соответственно, и масло для них выбирается практиче­ски по тем же критериям. Здесь основной показатель — вязкость, изме­ряемая в единицах SAE. Учитывая се­зонную специфику эксплуатации сне­гоходов, она может выражаться вели­чинами OW, 5W или 10W, что пример­но соответствует нижним пределам температуры окружающего воздуха -35°С, -30°С или -25°С. Вторая цифра говорит о способности защищать дви­гатель при высоких рабочих темпера­турах. Для мощных высоконагруженных моторов нужны величины поряд­ка 50 или 60, для менее нагружен­ных — 40. При выборе масла для четырехтактных силовых агрегатов предпочтение стоит отдавать тем из них, которые маркируются по API ин­дексами SG, SH или SJ, что еще лучше.

Масла для обоих типов двигателей, устанавливаемых на снегоходы, вы­пускают многие компании. И хотя на них впрямую не всегда указывают применяемость на мотосанях, их не­сложно выбрать, пользуясь стандарт­ной маркировкой.

Немецкая компания LIQUI MOLY выпускает всю гамму масел. Для двухтактных двигателей это марки Racing 2T и Racing Synth 2T. Полно­стью синтетические масла соответст­вуют требованиям норм JASO FC и обладают зольностью в пределах 0,06% на 100 г масла. Использование пол­ностью синтетической базы для ма­сел этой группы хотя и не является обязательным, все же говорит об их высоких потребительских свойствах. Они, например, легко смешиваются с бензином при температуре до -32°С. Для мощных и скоростных четырех­тактных двигателей выпускаются так­же полностью синтетические Racing Synth 4Т 10W-60 и Racing Synth 4Т 10W 50. Для двигателей попроще компания предлагает масло Racing 4Т 10W-40.

Компания Motul предлагает люби­телям «снегокатов» масло Snowpower 2Т AS. Это синтетическое масло пред­назначено для двухтактных двигате­лей как обычных, так и спортивных мотосаней. Благодаря применению специальной технологии Technosynthese оно обладает пони­женной дымностью. Эстеровая осно­ва масла обеспечивает ему понижен­ный уровень зольности. Оно может применяться в системах со смешан­ной или раздельной подачей масла в цилиндры с рекомендуемым соотно­шением 1:25 или 1:50. Масло 2Т AS обладает хорошей морозоустойчиво­стью и сохраняет вязкость при темпе­ратуре до -45°С.

Голландская компания WELL RUN выпускает широкую гамму масел Passion, предназначенных для совре­менных двухтактных двигателей. Ос­нову семейства составляют современ­ные полностью синтетические масла 2Т Racing и 4Т Super Racing. Оба сорта пригодны как для непосредственного введения в топливный бак, так и для раздельной подачи с дозированным впрыском. Отличаются хорошими мо­розоустойчивыми свойствами — тем­пература застывания составляет, соот­ветственно, -45°С и -39°С.

2Т Touring — полусинтетическое мас­ло с низким дымообразованием — предназначено для работы в высоко­нагруженных двигателях воздушного и водяного охлаждения с впрыском масла, однако может работать и с предварительным смешиванием. 2T/SM — минеральное масло для небольших двухтактных двигателей воз­душного и водяного охлаждения. Предназначено для предварительного смешивания с этилированными или неэтилированными бензинами.

Российская промышленная группа «Спектр Авто» выпускает под торговой маркой «Спектрол» два типа масла для двухтактных двигателей — минераль­ное «Рокер» и полусинтетическое «Байкер», полностью соответствующих требованиям норм JASO, SAE и API. Их химический состав одновременно обеспечивает эффективную смазку шатунно-поршневой группы и полное сго­рание без образования нагара. «Ро­кер» и «Байкер» изначально предна­значены для использования в любых двигателях мотоциклетного типа объе­мом до 500 см3, однако они с успехом применяются в небольших снегоходах. Для более мощных четырехтактных двигателей «Спектр Авто» предлагает полусинтетическое масло «Спектрол Турбо Универсал» 10W-40.

LiquiMoly.ru

 
           

Россия, Рыбинск
Факс:  (4855) 28-50-88
Факс:  (4855) 55-99-47
Тел: +7 915 972-0814


Rambler's Top100

2004-2010 © ООО «Буран-Шасси»