Продажа всего модельного ряда снегоходов БУРАН
и ТАЙГА, запасных частей к снегоходам
снегоход
 
Снегоход Буран описание технические характеристики
Снегоход Тайга описание технические характеристики
цены на снегоходы
Запчасти к снегоходам продажа прайс-лист
Фото снегоходов Буран и Тайга
Заказ и доставка снегоходов Буран Тайга
Контакты
Полезная информация по ремонту, эксплуатации и обслуживанию снегоходов
Доска объявлений по продаже снегоходной техники
 

Всю зиму - на «Арктике»

 
 

Требования к маслам для 2-тактных двигателей снегоходов объемны: они «обязаны» хорошо смазывать скользящие поверхности деталей, защищать от коррозии, износа, хорошо смешиваться с бензином. Если в идеале, то не давать нагара, когда речь идет об использовании масла в системе раздельной смазки. Важно, чтобы температура его застывания была как можно ниже. Кроме того, современное масло должно соответствовать международным требованиям по охране окружающей среды. Есть такие продукты, но - импортные, а значит, они недешевы...

В свое время специалисты российской компании «Экойл» поставили перед собой сложную задачу: создать продукт, соответствующий всем вышеперечисленным требованиям, а значит, не хуже лучших в мире масел. Но - не дорогой! Чтобы не «изобретать велосипед», скооперировались с коллегами из INFINEUM (Shell/Exxon-Mobil). Результат этого сотрудничества - целая гамма масел, не только не уступающих по качеству зарубежным, но и превосходящих многие из них по свойствам. Все они одобрены ведущими экспертными институтами РФ, а также авторитетнейшим в мире Американским институтом нефти (API).

Среди этих продуктов есть и полностью синтетическое моторное масло «Экойл-2Т-Арктик», предназначенное для двухтактных двигателей снегоходов. Совместные испытания, проведенные ВНИИНП и Испытательным центром горюче-смазочных материалов «Уфанефтехим», показали, что это масло на одном уровне качества с продукцией ведущих мировых фирм, а по важнейшему для снегоходов параметру - температуре застывания «Экойл-2Т-Арктик» переплюнул именитых соперников: выдерживает холод до минус 55°С, тогда как лучшее масло из импортных «работает» до минус 43°С.

Минувшей зимой специалисты из НПО «Сатурн» - ведущего производителя снегоходов в России - провели испытания этого масла на своей продукции, двух снегоходах «Тайга» с моторами, оснащенными системами раздельной смазки. В течение двух с половиной месяцев при температурах от минус 20°С до плюс 5°С снегоходы гоняли на режимах, близких к предельным. За это время они прошли по 3000 км. Потом двигатели разобрали и изучили каждую деталь. Результат: на боковых поверхностях поршней обоих двигателей практически не бьио лаковых отложений. Поршневые кольца остались подвижными. Количество нагара на головках поршней и поверхностях камер сгорания - минимальное. Замер мощности двигателей подтвердил полное соответствие техническим условиям: 51-52 л. с. при 6800 об/мин, тогда как норма -50 л. с. в диапазоне 6500-6900 об/мин. Ничуть не хуже показатели «Арктик» и при ходовых испытаниях снегоходов «Буран» и «Тайга» с двигателями без раздельной смазки. Прекрасный результат! Но, чтобы понять его лучше, следует вспомнить, что за год до этого на «Сатурне» провели такие же по условиям испытания масла одной из самых известных в мире фирм. Износ поршней и поршневых колец после одного и другого пробегов оказался сопоставимым, а вот износ внутренней поверхности цилиндров двигателя со смазкой «Экойл-2Т-Арктик» оказался ниже на 15-25%. Словом, российский снегоход-чик получил достойную по свойствам альтернативу известным импортным маслам, но цена нашего - ниже.

 
           

Россия, Рыбинск
Факс:  (4855) 28-50-88
Факс:  (4855) 55-99-47
Тел: +7 915 972-0814


Rambler's Top100

2004-2010 © ООО «Буран-Шасси»