Торговая фирма «Б-Шасси» - мы предлагаем снегоходы и квадроциклы «РУССКАЯ МЕХАНИКА», ведущего российского производителя снегоходной техники. 10 лет мы работаем для вас.
(4855) 280-281, 280-282
+7 915 972-0814
E-mail: tfburan-shassi@mail.ru
Время работы: понедельник-суббота, 9.00 - 18.00
   
Главная Каталог Прайс-лист Информация О компании Контакты

Лодочные моторы MERCURY

Уже свыше полувека фирма "Marine Power" (США) занимает видное место на мировом рынке морских товаров. Она выпускает широко известные подвесные двигатели к лодкам "Mercury", стационарные моторы "MerCruiser", полный ряд запасных частей к ним, а также моторные и трансмиссионные смазочные масла, средства для ухода за двигателями, аксессуары - продукцию, которую объединяет название "Quicksilver". История создания двигателей "Mercury" связана с жизнью выдающегося изобретателя, талантливого инженера и организатора Карла Киекхафера. Этот необыкновенный человек основал появление марки моторов "Mercury". Он всегда знал, что необходимо людям, которые пользуются его творениями. Спектр его интересов был очень широкий от подвесных и стационарных двигателей до компактных снегоходов (он имел свыше 200 патентов в области моторостроения). Это было только в пользу качества изделий, которые создавались на заводах Киекхафера. Потому самый высокий уровень качества изготовления, продажи и обслуживания - главная добрая традиция "Mercury".

"Mercury" стали комплектоваться усовершенствованными карбюраторами, которые исключают возможность переобогащения топлива на всех режимах (и в то же время не снижают мощности двигателя); благодаря налаженной системе впуска-выпуска было улучшено наполнение камеры сгорания; высокая точность изготовления и качественные металлы позволили снизить содержимое смазочного масла в топливной смеси до 1 %. И это далеко не все. Причем смазочного масла в бензине для "Mercury-З0" нужно в 4 раза меньше, чем для "Вихря-З0" . Если же "Mercury" будет оснащен системой впрыскивания смазочного масла, его потребление станет еще меньшим (а количество будет зависеть от режима работы).

Разный подход к измерению мощности, более совершенная гидродинамика подводной части с выводом выхлопа через ступицу винта сделали свое дело. Наблюдая за импровизированными соревнованиями егерь местного лесничества высказал беспокойство по поводу того, что непривычно тихая (даже на максимальных оборотах) работа "Mercury" принесет много хлопот местной водоплавающей дичи, если такие двигатели начнут использовать охотники. Стоя на берегу, можно было сравнить работу двух моторов на слух. За 200 м "Mercury" уже не было слышно, в то время как очень гудел "Вихрь", который был метров за 800.

Для небольших лодок подойдут модели мощностью 2,5-10 л.с., которые отличаются простотой в управлении, компактностью, легкостью, и, что немаловажное, - малой затратой горючего. Эксплуатация таких лодок приносит подлинное удовлетворение. Один собственник "Mercury-33" на вопрос, были ли у него сложности с двигателем в минувшем сезоне, сразу ответил: "Были! Надоело всем отвечать, что мой двигатель работает на бензине, что он не электрический". Ну, не верят наши земляки, что подвесной двигатель может работать так плавно и тихо. Кстати, есть в "Маr nе Роwеr" и электромоторы "Mercury Thruster", что имеют мощность меньше одной лошадиной силы, они подойдут для надувных лодок, если Вам не нужны большие скорости.

Двигатели, начиная с мощности 10 л.с., можно укомплектовать электрическим стартером, дистанционным управлением. Две модели мощностью 4 л.с. и 9.9 л.с. выпускаются специально для использования на яхтах. Длинный дейдвуд, наличие электрогенератора, специальный редуктор делает эти модели превосходными помощниками яхтсменов.

Следующую группу модельного ряда двигателей можно считать наиболее приемлемых и массовой для тех лодок, которые находятся в нас в эксплуатации. "Mercury" здесь представлен моделями мощностью от 15 до 40 л.с., которые могут быть оснащены румпелем или дистанционным управлением, ручным или электрическим стартером, гидравлической системой отбрасывания двигателя. Интересной особенностью моделей мощностью 8-25 л.с. есть то, что управление оборотами двигателя и включение передачи устроены в одной ручке. От управления таким двигателем знатоки в восторге, а те, кто впервые имеют дело с подвесными двигателями, воспринимают все как должное и овладевают его управление за считанные минуты.

Снова хочется привести пример из жизни. Осенью 1996 г. работающий "Mercury-40" без капота был залит волной. (Эксплуатация двигателя без капота недопустима.) Вода попала вглубь картера двигателя. Но самое плохое то, что владелец без колебаний оставил двигатель зимовать в таком состоянии! Результат - весной маховик невозможно было провернуть, даже использовав полуметровый рычаг. Исполняя пожелание владельца двигатель удалось заставить работать без замены деталей. Нельзя сказать, что он стал работать, как новый, но работал же ! Подобного отношения к технике не выдержит ни одна наша конструкция, а потерь не компенсирует никакая гарантия.

Для лодок и катеров большого класса имеется самый широкий модельный ряд. Здесь "Маrinе Power" наиболее убедительно демонстрирует свой потенциал, благодаря тому, что традиционно особенное внимание фирма уделяла как раз мощным моделям. Почти 40 моделей от 50 до 300 л.с. могут быть установленные на катер практично любого размера. Все конструктивные и технологические достижения, воплощенные в металл при производстве этих мощных моделей, дали возможность "Mercury" использовать их в самых престижных гонках на воде. "Mercury" - единственные моторы, которые используются гонщиками "Формулы-1", вытеснив на второй план двигатели концерна ОМС, который выпускает моторы "Джонсон" и "Евинруд".

Скептики скажут: "Все это очень хорошо, а какова же цена такого удовольствия. "Mercury", благодаря титаническим усилиям, стал мировым лидером, а, как известно, качественное дешевым не бывает. Хотя все относительно. Сравните 8000 часов реального моторесурса "Mercury" и 1200 часов "Вихря-З0". Причем, чтобы эксплуатировать "Вихрь" или "Ветерок", нужно буты незаурядным механиком и иметь немало свободного времени. Так что, прежде чем покупать, нужно хорошо посчитать.

Вся продукция "Маrinе Роwеr" имеет исключительную надежность. За два минувшие сезона не было зафиксировано ни одной поломки по вине фирмы. Высокоточные подшипники, очень мощная электронная система зажигания, спиральный зуб в шестернях редуктора, надежная защита от коррозии (все моторы могут работать в морской воде), термостат в системе охлаждения, - вот далеко не все то, что обеспечивает качество и надежность.

Конструкция "Mercury" не имеет слабых мест. Там не нужно ничего совершенствовать. Владельцу остается лишь своевременно заправлять двигатель качественным смазочным маслом и горючим, и тот его не подведет.

Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Уважаемые покупатели, мы всегда готовы пойти Вам навстречу и готовы предложить лучший сервис и лучшие цены. Если при выборе товара Вы обнаружите более выгодное предложение, пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте или телефону. Мы постараемся пойти Вам на встречу и там где это возможно предложить более выгодную цену.

Консультации по техническим вопросам - главный конструктор Кудрявов Анатолий Александрович. Телефон (4855) 280-283, E-mail: pfburan_shassi@mail.ru.

    Rambler's Top100