Гарантия на снегоход «Буран»Изготовитель гарантирует соответствие снегохода требованиям действующих технических условий при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, эксплуатации и технического обслуживания при использовании прикладываемых к снегоходу запасных частей и наличии пломб завода-изготовителя. Гарантийный срок эксплуатации снегохода - 12 месяцев со дня продажи при пробеге, не превышающем 3500 км. Если день продажи установить невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления снегохода. Гарантии ОАО "Русская механика" распространяются на все новые снегоходы "Буран", которые прошли предпродажную подготовку и проданы первому потребителю уполномоченным дилером. Гарантия может быть передана другому владельцу в случае перепродажи снегохода в течение гарантийного периода эксплуатации. Гарантийный период начинается с даты приобретения нового снегохода первым владельцем. Для вступления гарантии в силу Вы также должны получить у дилера инструктаж по управлению, использованию и обслуживанию снегохода. В течение гарантийного периода ОАО "Русская механика" силами уполномоченного дилера бесплатно устранит любые неисправности снегохода и безвозмездно отремонтирует или заменит вышедшие из строя детали и сборочные единицы, если эти отказы произошли по вине завода-изготовителя. Рекомендуется использовать сервисные возможности дилера, у которого Вы приобрели снегоход. Тем не менее, Вы можете обратиться в любую из организаций, указанных в сервисной книжке, которые выполняют гарантийный ремонт и сервисное обслуживание снегоходов ОАО "Русская механика". При возникновении вопросов, которые не могут быть разрешены дилером, владелец снегохода может обратиться на предприятие-изготовитель. В момент приобретения снегохода дилер должен заполнить и выдать владельцу "Регистрационную карту". В течение 5 дней копия заполненной "Регистрационной карты" должна быть отослана дилером в адрес завода-изготовителя для регистрации снегохода. "Регистрационная карта" подтверждает факт регистрации снегохода изготовителем и является основным документом, свидетельствующим о правах на гарантийный ремонт. Порядок предъявления рекламацийВладелец снегохода должен уведомить дилера о неисправности, доставить снегоход вместе с паспортом и "Регистрационной картой" в сервисный центр дилера и оформить заказ на ремонт. Владелец должен подтвердить согласие на гарантийный ремонт снегохода, подписав заявку на проведение гарантийного ремонта. Устранение обнаруженных неисправностей производится после подписания владельцем снегохода заявки на гарантийный ремонт. Все дефектные детали и сборочные единицы, демонтированные со снегохода и замененные по гарантии на исправные, становятся собственностью дилера. В случае, если от имени владельца выступает другое лицо, для сдачи и получения снегохода из ремонта необходима доверенность владельца. К гарантийным случаям не относятся:
Изготовитель не несет ответственность за прямые, косвенные или случайные убытки, связанные с выходом снегохода из строя, например, расходы на перевозку неисправного снегохода, телефонные переговоры и т.п. Гарантийные обязательства не распространяются на технику приобретенную в заводской упаковке и не прошедшую предпродажную подготовку у официального дилера. Завод-изготовитель оставляет за собой право подвергнуть дефектные детали и узлы лабораторному анализу с целью определения марки использовавшихся масел, смазок, технических жидкостей и топлива и в случае несоблюдения требований возможен отказ в представлении гарантийного обслуживания. В рекламационном акте обязательно указать:
Рекламационный акт должен быть составлен владельцем снегохода с участием представителя одной из следующих организаций: ГИБДД, Гостехнадзора или другой незаинтересованной организации и заверен печатью данной организации. |
|
![]() |