Торговая фирма «Б-Шасси» - мы предлагаем снегоходы и квадроциклы «РУССКАЯ МЕХАНИКА», ведущего российского производителя снегоходной техники. 10 лет мы работаем для вас.
(4855) 280-281, 280-282
+7 915 972-0814
E-mail: tfburan-shassi@mail.ru
Время работы: понедельник-суббота, 9.00 - 18.00
   
Главная Каталог Прайс-лист Информация О компании Контакты

Проверка на прочность китайских ATV

В начале июня, а если быть совсем точным, то 3 июня 2007 г. со сборочного конвейера ОАО "Русская механика" сошел первый квадроцикл JS400ATV-2 именно российской сборки. Немногим ранее, всего какую-то неделю назад, я и еще ряд журналистов имели возможность испытать на себе этот, тогда еще чисто китайский квадр.

Еще в прошлом году руководство компании приняло решение о том, что, кроме основной продукции предприятия - отечественных снегоходов, необходимо расширить ассортимент и летней продукцией. Так в прайс-листах "РМ" появились скутеры и квадроциклы. Но главное то, что в компании сразу было определено, что обычной перепродажей дело не должно ограничиваться. Уже в процессе поиска партнеров, сразу же было определено, что производство этой техники не только будет осуществляться в России, на мощностях "РМ", в режиме крупноузловой сборки, но впоследствии локализовано. Все это и многое другое нам рассказали представители самой компании, предваряя тест-драйв. И, надо сказать, дальнейшее действо было очень насыщенным разного рода приключениями.

На растерзание неуемной журналистской братии были предоставлены сразу четыре машины. Одна - это вышеупомянутый JS400ATV-2, остальные три квадроцикла - другая модель, которая уже некоторое время продается на нашем рынке, а именно - CF500A.

Вторая. Она и подороже, но и посерьезнее будет. Точнее, даже не так. Здесь есть бесступенчатый вариатор, мотор помощнее да и объемом побольше. Сам квадроцикл на 20 с лишним сантиметров длиннее, потому как двухместный, и значительно тяжелее. То есть очень намного, сразу на 74 кг. Очень большая разница. Вот почему именно новичок JS400ATV-2 вызвал наибольший интерес, потому как, будучи более легким, его удельная мощность, (вес машины, приходящийся на каждый киловатт мощности), оказалась меньше, а посему машинка получилась более резвой и почти спортивной.

Досталось почти всем квадроциклам (за редким исключением). Их и роняли, и кувыркали, и топили (причем неоднократно). Но техника выжила, и тест-драйв был закончен весьма успешно. Пусть и не без потерь различных небольших, в основном выступающих, деталей кузова. Но особых слов заслуживает именно новая модель JS400ATV-2.

К слову сказать, эта модель, прежде чем попасть на конвейер завода и в лапы ненасытных журналистов, прошла более 3000 км испытательного пробега, где над ней издевались тест-пилоты завода. И издевались куда больше нашего.

Эта одноместная модель оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем с комбинированной системой воздушно-маслянного охлаждения. И, что разительно отличает ее от другой, двухместной, -это механическая КПП. Не так удобно, как вариатор, но для жестких условий очень даже ничего. Тем более что мощности мотора хватает и на то, чтобы трогаться чуть ли не с третьей передачи.

Как и CF500A, эта модель, фактически, заднеприводная, но с возможностью подключения переднего моста. Но, в отличии от той модели, на JS4-00ATV-2 полный привод иногда хотелось и вовсе снять. Сами фирменные тест-пилоты говорили, что квадр быстр, но тяжеловат. На нем сложно прыгать и совершать другие маневры спортивного толка. Посему уже после тестов многие журналисты были единодушны в том, что именно из этой модели, можно было бы создать очень даже достойную альтернативу спортивным квадрам. При этом, что немаловажно, не меняя принципиальной конструкции квадра, а значит, сохраняя его весьма привлекательную цену. Всего-то и нужно, что заменить пластиковое оперение и полностью убрать передний привод (что позволило бы еще больше облегчить машину).

Хочется также отметить и еще одну особенность этих китайско-русских квадроциклов. Обе модели, и это выгодно отличает их от конкурентов, уже сегодня обладают всем необходимым для передвижения по дорогам общего пользования. Кроме тормозной системы и стояночного тормоза, имеются и полноценная светооптика с указателями поворота. Техника сертифицирована для продаже Европе и РФ. А в будущем специалисты компании планируют пойти еще дальше. Не вдаваясь во все подробности, можно сказать, что на квадроциклах "Русской механики" можно будет ездить в городе и вне его с правами категории "А", а не с правами тракториста, как сегодня.

Что же до самих квадриков, то в компании заверили нас, что это лишь начало. Уже ведутся совместные разработки новых моделей, нацеленных на отечественную специфику по требованиям наших специалистов. Планомерно прорабатывается вопрос с локализацией производства. Все говорит о том, что это был не последний тест-драйв и скоро можно ждать интересных новостей из Рыбинска.

Даниил Шургальский
Фото ОАО "Русская механика"

Наименование

JS400ATV-2 (4X4)

CF500A (4X4)

Цена, руб.

От 140 000

От 160 000

Габаритные размеры, мм:

Длина

2120

2320

Ширина

1125

1170

Высота

1175

1230

Высота сиденья

860

900

Расстояние между осями

1240

1490

Минимальный клиренс

210

290

Минимальный радиус поворота

3175

3500

Максимальная нагрузка, кг:

Максимальный вес машины

210

340

Нагрузка на передний багажник

40

35

Нагрузка на задний багажник

80

70

Нагрузка на ящик для инструмента

2

-

Вес буксируемого прицепа

410

500

Рама

Сварная,трубчатая

Сварная, трубчатая

Двигатель:

Тип

1-цилиндровый, 4-тактный, с комбинированным воздушно-масляным охлаждением

1-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, SOHC, карбюратор MIKUNI BSR 36-89

Рабочий объем, куб. см

387,4

493

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

83x71,6

87,5x82

Степень сжатия

8,7x1

10,2x1

Мощность, кВт/об/мин

16,5/6000

24/7000

Удельная мощность, кг/кВт

12,73

14,25

Момент, Нм/об/мин

21/4600

30/4500

Система пуска

Ручной стартер, электрический стартер

Ручной стартер, электрический стартер

Система смазки

Разбрызгивание под давлением

Разбрызгивание под давлением

Емкость топливного бака, л

13

19

Трансмиссия:

Коробка передач

Шестерни постоянного зацепления, 5 передних, 1 задняя скорость, управление левой ногой

Центробежный бесступенчатый вариатор, парктроник, реверс, нейтраль, повышенная передача, пониженная передача

Передний редуктор

Конические шестерни + дифференциал

Конические шестерни + дифференциал + блокировка дифференциала

Передача

Карданная

Карданная

Задний редуктор

Конические шестерни

Конические шестерни

Передача

Карданная

Карданная

Привод на передние колеса

ШРУСы

ШРУСы

Тормоза

 

 

Передние

Дисковые гидравлические

Дисковые гидравлические

Задний

Барабанный механический

Дисковый гидравлический

Стояночный

Барабанный механический

Дисковый механический

Подвеска

 

 

Передняя

2-рычажная поперечная, с гидравлическим амортизатором

2-рычажная поперечная, с гидравлическим амортизатором

Задняя

Моноподвеска с центральным гидравлическим амортизатором

2-рычажная поперечная, с гидравлическим амортизатором

Ход колес, мм

150

150

Шины

Низкого давления

Низкого давления

Передние

АТ25х8-12

АТ25х8-12

Задние

AT25X10-12

АТ25Х10-12

Индивидуальный подход к каждому клиенту!
Уважаемые покупатели, мы всегда готовы пойти Вам навстречу и готовы предложить лучший сервис и лучшие цены. Если при выборе товара Вы обнаружите более выгодное предложение, пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте или телефону. Мы постараемся пойти Вам на встречу и там где это возможно предложить более выгодную цену.

Консультации по техническим вопросам - главный конструктор Кудрявов Анатолий Александрович. Телефон (4855) 280-283, E-mail: pfburan_shassi@mail.ru.

    Rambler's Top100