Проверка на прочность китайских ATV![]() В начале июня, а если быть совсем точным, то 3 июня 2007 г. со сборочного конвейера ОАО "Русская механика" сошел первый квадроцикл JS400ATV-2 именно российской сборки. Немногим ранее, всего какую-то неделю назад, я и еще ряд журналистов имели возможность испытать на себе этот, тогда еще чисто китайский квадр. ![]() Еще в прошлом году руководство компании приняло решение о том, что, кроме основной продукции предприятия - отечественных снегоходов, необходимо расширить ассортимент и летней продукцией. Так в прайс-листах "РМ" появились скутеры и квадроциклы. Но главное то, что в компании сразу было определено, что обычной перепродажей дело не должно ограничиваться. Уже в процессе поиска партнеров, сразу же было определено, что производство этой техники не только будет осуществляться в России, на мощностях "РМ", в режиме крупноузловой сборки, но впоследствии локализовано. Все это и многое другое нам рассказали представители самой компании, предваряя тест-драйв. И, надо сказать, дальнейшее действо было очень насыщенным разного рода приключениями. ![]() На растерзание неуемной журналистской братии были предоставлены сразу четыре машины. Одна - это вышеупомянутый JS400ATV-2, остальные три квадроцикла - другая модель, которая уже некоторое время продается на нашем рынке, а именно - CF500A. ![]() Вторая. Она и подороже, но и посерьезнее будет. Точнее, даже не так. Здесь есть бесступенчатый вариатор, мотор помощнее да и объемом побольше. Сам квадроцикл на 20 с лишним сантиметров длиннее, потому как двухместный, и значительно тяжелее. То есть очень намного, сразу на 74 кг. Очень большая разница. Вот почему именно новичок JS400ATV-2 вызвал наибольший интерес, потому как, будучи более легким, его удельная мощность, (вес машины, приходящийся на каждый киловатт мощности), оказалась меньше, а посему машинка получилась более резвой и почти спортивной. ![]() Досталось почти всем квадроциклам (за редким исключением). Их и роняли, и кувыркали, и топили (причем неоднократно). Но техника выжила, и тест-драйв был закончен весьма успешно. Пусть и не без потерь различных небольших, в основном выступающих, деталей кузова. Но особых слов заслуживает именно новая модель JS400ATV-2. ![]() К слову сказать, эта модель, прежде чем попасть на конвейер завода и в лапы ненасытных журналистов, прошла более 3000 км испытательного пробега, где над ней издевались тест-пилоты завода. И издевались куда больше нашего. ![]() Эта одноместная модель оснащена одноцилиндровым четырехтактным двигателем с комбинированной системой воздушно-маслянного охлаждения. И, что разительно отличает ее от другой, двухместной, -это механическая КПП. Не так удобно, как вариатор, но для жестких условий очень даже ничего. Тем более что мощности мотора хватает и на то, чтобы трогаться чуть ли не с третьей передачи. ![]() Как и CF500A, эта модель, фактически, заднеприводная, но с возможностью подключения переднего моста. Но, в отличии от той модели, на JS4-00ATV-2 полный привод иногда хотелось и вовсе снять. Сами фирменные тест-пилоты говорили, что квадр быстр, но тяжеловат. На нем сложно прыгать и совершать другие маневры спортивного толка. Посему уже после тестов многие журналисты были единодушны в том, что именно из этой модели, можно было бы создать очень даже достойную альтернативу спортивным квадрам. При этом, что немаловажно, не меняя принципиальной конструкции квадра, а значит, сохраняя его весьма привлекательную цену. Всего-то и нужно, что заменить пластиковое оперение и полностью убрать передний привод (что позволило бы еще больше облегчить машину). ![]() Хочется также отметить и еще одну особенность этих китайско-русских квадроциклов. Обе модели, и это выгодно отличает их от конкурентов, уже сегодня обладают всем необходимым для передвижения по дорогам общего пользования. Кроме тормозной системы и стояночного тормоза, имеются и полноценная светооптика с указателями поворота. Техника сертифицирована для продаже Европе и РФ. А в будущем специалисты компании планируют пойти еще дальше. Не вдаваясь во все подробности, можно сказать, что на квадроциклах "Русской механики" можно будет ездить в городе и вне его с правами категории "А", а не с правами тракториста, как сегодня. ![]() Что же до самих квадриков, то в компании заверили нас, что это лишь начало. Уже ведутся совместные разработки новых моделей, нацеленных на отечественную специфику по требованиям наших специалистов. Планомерно прорабатывается вопрос с локализацией производства. Все говорит о том, что это был не последний тест-драйв и скоро можно ждать интересных новостей из Рыбинска.
Даниил Шургальский
|
|
![]() |