Буксировщик «Райда-М» (модернизированный, с двигателем «Хонда»)Применяемый двигатель "Honda GX-200" с автоматическим сцеплением или китайский аналог. Буксировщик отличается от "Райды" усиленной ходовой частью и измененной конструкцией натяжного механизма гусеницы. В ходовой части все опорные катки и ведущий вал установлены на 205-х подшипниках вместо 204-х. Опорные катки пластиковые с полиуретановым ободом. Штанги сделаны из трубы прямоугольного сечения, вместо круглого, что увеличивает их прочность на изгиб. Натяжение гусеницы производится двумя болтами М10 по принципу натяжников снегоходов. Передняя ось после подтяжки ленты закрепляется в раме неподвижно, а натяжные звездочки вращаются относительно оси. В такой системе натяжения отсутствуют перекосы корпусов подшипников, которые есть у "Райды". Несмотря на то, что все изменения направлены на увеличение прочности, общий вес буксировщика снижен на 6 кг (86 против 92-х у "Райды"). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |